Плюсы и минусы контекстной рекламы


Никто сегодня не сомневается, что контекстная реклама- это мощнейший инструмент для привлечения целевых посетителей. Но как любой инструмент она должна иметь определенные недостатки.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из них и попробуем предложить пути решения данных проблем.

Первая проблема, с которой мы сталкиваемся — это то, что рекламную компанию требуется постоянно мониторить. Т. е. мы либо сами должны отслеживать позиции нашего объявления в выдаче, либо этим должны заниматься наемные специалисты, хорошо будет если 
контекстная реклама цена будет невысокой.

А поскольку количество проектов, готовых воспользоваться контекстной рекламой, постоянно растет, то растет и конкуренция за первые места в выдаче. Специалист, который занимается нашей рекламной компанией, должен хорошо разбираться в вопросе, чтобы обеспечить нам пристойные места в выдаче за оптимальную цену. К сожалению это возможно далеко не всегда. Либо из-за отсутствия специалистов, либо из-за ограниченности бюджета.

Вторая проблема — это недостаток целевой аудитории. Вы скажете, что интернет аудитория огромна. Однако если разбить ее по регионам мы получим не так много посетителей в каждом из них. Поэтому проекты, ориентированные на конкретный регион, уже не так эффективно продвигаются с помощью контекстной рекламы. А если разбить аудиторию по ключевым словам, то целевой приток посетителей становится минимальным. В этой ситуации контекстная реклама может быть использована только, как вспомогательное средство для привлечения посетителей.

Третья проблема — бюджет. Не так много проектов могут позволить себе бюджеты в десятки тысяч долларов. И если по ключевому слову большая конкуренция, мелкие и средние компании вообще не имеют возможности рекламировать свой товар.

В этом огромное отличие от, например, баннерной рекламы, где даже маленький бюджет может быть конвертирован в целевых посетителей. В ситуации, когда бюджет недостаточный, можно посоветовать только одно. Искать другие способы привлечения посетителей.

Из всего сказанного вывод один. Возможности контекстной рекламы огромны, вот только рекламодателей, для которых она может быть эффективна, не так много, как кажется.

Источник: politcentr.ru

Лицо в моде
Добавить комментарий