Что такое интернет-маркетинг?


Термин «маркетинг» произошёл от английского слова «marketing» – продажа, торговля на рынке. Многие поэтому считают, что маркетинг – это изучение рынка, но в широком смысле маркетинг – многогранный процесс, который только начинается с исследования рынка, с целью выявления потребностей общества, изучения спроса на определённые товары и услуги. Но на этом процесс не заканчивается, далее идёт прогнозирование, планирование, грамотное ценообразование, рекламная деятельность, в общем, приспособление производства и сбыта товаров (услуг) к общественному спросу.

Сейчас интернет маркетинг быстро развивается, поэтому растет спрос на профессию интернет-маркетолога,к счастью на сегоднябез проблем можно пройти курсы маркетолога в Минске, которые ведет профессиональный преподаватель Андрей Гусаров.

Интернет-маркетинг или online-маркетинг – это тоже сложный процесс, включающий в себя:

• исследования целевой аудитории сайта;
• изучение конкурентов;
• создание имиджа и хорошей репутации в сети (личной и/или компании);
• привлечение новых посетителей, с помощью различных видов рекламы и поисковой оптимизации сайта;
• комплекс действий по удержанию посетителей на сайте и конверсии их в покупателей;
• анализ эффективности рекламных компаний;
• мониторинг удовлетворённости клиентов, и их поддержка.

Основная задача интернет-маркетолога – создание и развитие качественной точки продаж, то есть сайта, отвечающего с одной стороны предпочтениям целевой аудитории, а с другой – целям бизнеса компании или интернет-предпринимателя.

Важнейшая составляющая интернет-маркетинга – комплексное продвижение сайта в поисковых системах. Ведь через поисковые системы на сайт приходит аудитория, уже заинтересованная в приобретении определённых товаров и услуг, так как изначально пользователи набирают в поисковой строке браузера интересующий их запрос.

Интернет маркетинг стремительно развивается. Не только крупные и средние компании, но и многие мелкие фирмы стараются всеми силами продвигать своё представительство в Сети.

А сколько каждый день создаётся новых коммерческих сайтов?!

Бурное развитие интернет-маркетинга связано как с развитием Интернета в целом, так и с его очевидными преимуществами.

В отличие от традиционного интернет-маркетинг позволяет более точно проводить анализ целевой аудитории, и тестировать эффективность рекламных компаний.

Расширение рынка сбыта через Интернет является не столь затратным, как при использовании традиционных видов медиамаркетинга, таких, как телевидение, радио, печать.

Источник: politcentr.ru

Добавить комментарий