Власти придумали новую схему ограничения парковки во дворах

    ОбществоСоциум

Власти придумали новую схему ограничения парковки во дворахФото cao.today Когда чуть ли не все более или менее вменяемые схемы, ограничивающие использование личного автомобиля в мегаполисе реализованы, а результата по избавлению города от пробок как не было так и нет, городские власти, измученные собственной беспомощностью в решении транспортных проблем, идут во все тяжкие.

В Москве, например, давние потуги Дептранса запретить парковку во дворах или, по крайней мере, сделать ее платной, решили обосновать с помощью науки и уговорили ученых выступить с инициативой подобного запрета. Мол, граждане, видите — это не мы, а доценты с кандидатами толкают нас на непопулярную меру.

И уж не знаем, что столичные градоначальники им посулили, но научное сообщество Максима Ликсутова не подвело и предложило к пресловутым «выделенкам», по которым очень скоро нельзя будет ездить даже в выходные; дорогущим платным парковкам и все растущим числом улиц, где парковаться запрещено по совершенно необъективным причинам, прибавить запрет на парковку в собственном дворе. Особенно если этот двор — в новостройке.

– Обустроив в новом объекте недвижимости большое количество парковочных мест, инвестор не сможет каким-либо образом повлиять или увеличить пропускные способности существующей транспортной инфраструктуры для доступа транспорта к этим парковочным местам’, — заявляет Михаил Якимов, профессор МАДИ, директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, на которого ссылаются эксперты ресурса «ТриБолта». — То есть ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, а также активное использование парковочных мест создаст нагрузку на общественную инфраструктуру, в первую очередь на транспортную…

И далее говорит о том, что во многих европейских городах законодательно регулируются возможности обустройства парковочных мест в новых и реконструируемых объектах недвижимости, в частности в центральных частях городов. Иначе говоря, в таких городах инвестор при всем желании обустроить два машино-места на одну квартиру в элитном жилом доме не сможет это сделать, не нарушив региональное и местное законодательство.

И хотя определенный резон в этих доводах есть, но нельзя забывать, что ни в одном европейском городе не ведется такое массовое и безалаберное жилищне строительство, как в Москве. Где власти только на словах отказались от точечной застройки, а на деле, в погоне за легким рублем, позволяют строительным компаниям до безобразия уплотнять новыми многоэтажками давно сложившиеся районы и микрорайоны — что в центре мегаполиса, что за пределами ТТК.

И при этом, давая разрешение на строительство, даже не думают о расширении дорожно-транспортной сети конкретного микрорайона и его транспортных связей. Но, как мы видим, хотят решить проблему за счет простых людей, вложивших немалые средства в строящуюся недвижимость и имеющих право на комфортное в ней проживание со всеми своими чадами, домочадцами и автомобилями.

Источник: avtovzglyad.ru

Добавить комментарий